Разновидности современных строительных подъемников

Рынок строительной спецтехники сегодня не знает недостатка в оборудовании, используемом на самых разных этапах строительства дорог, зданий или сооружений специального назначения. Ушли в прошлое тяжелый ручной труд, регулярные простои из-за поломок устаревшей техники и попытки заменить необходимое оборудование тем, что имеется в наличии.

Поднимать и перевозить грузы на строительной площадке теперь можно с помощью нескольких видов техники: автокранов, передвижных подмостей, кранов башенных, всевозможных лебедок и конечно целого модельного ряда строительных подъемников. Сегодня на российских просторах можно встретить и мачтовые фасадные подъемники, и подъемники грузовые строительные, а также ножничные, коленчатые, телескопические и мачтовые агрегаты.

Для работы такой техники требуется либо дизельное топливо, либо электрические аккумуляторы. Электропитющиеся машины, конечно, не всегда могут осуществлять такой объем работ, как дизельные, но у каждого агрегата сегодня устоялась своя ниша использования. И недостатка в возможностях у строительных организаций нет. Даже если для приобретения какого-либо оборудования не хватает средств, его всегда можно взять в аренду.

Довольно востребованы сегодня ножничные подъемники с полным приводом. Современные модели такого плана имеют мощные внедорожные колеса, позволяющие технике работать на любых поверхностях. Если говорить о дизельных модификациях, то они способны поднимать большие грузы. Их можно использовать в процессе возведения объектов из металлических конструкций и сэндвич-панелей.

Там, где обычно использовались строительные леса, вышки, туры или обычные подмости, теперь все производственные задачи можно решить с помощью грузовых строительных подъемников, более универсальных и функциональных. Сегодня на стройплощадках и в ремонтных организациях можно встретить отечественные электрифицированные строительные подмости. Они не так мощны, как их немецкие аналоги, но зато менее прихотливы в эксплуатации и более просты в обслуживании. При этом отечественные передвижные подмости отличаются вполне достаточной для данного фронта работ маневренностью.

Если когда-то строителям приходилось довольствоваться лестницами, помостами и лесами, то в наши дни на смену этим нехитрым приспособлениям пришли передвижные подмости. Они освободили от необходимости перемещать вручную мешки с цементом или ведра с краской, трубы и вентиляционное оборудование, осветительные приборы и прочие, необходимые для отделки и оснащения зданий, предметы. Дизельный ножничный подъемник способен переместить груз весом до 900 кг.

Телескопические конструкции отличаются быстрым и плавным ходом, хорошей производительностью труда. Их использование позволяет более рационально тратить рабочее время разных специалистов строительного дела. Обычно выбирают дизельные телескопические агрегаты с грузоподъемностью до 250 кг. Высота подъема - до 25 м над землей.