Тепловозы ТЭМ2УМ и ТЭМ2У

Как известно, тепловоз – это такой автономный локомотив, работа которого основывается на работе внутреннего сгорания. Тепловозы имеют свое воздействие на рельсы. Каждая модель обладает своей индивидуальной плавностью хода. Эти показатели зависят от конструкции, которая предусмотрена в экипажной части. Речь идет о тележках с колесными парами, рессорным подвешиванием, а так же буксами, которые несут на себе кузов тепловоза. Тележка тепловоза ТЭМ2У может состоять из 2,3,4 пар колес, которые могут быть не только движущими, но и вспомогательными. Магистральные тепловозы ТЭМ2УМ и другие чаще всего имеют движущие колесные пары. Масса локомотива, которая перемещается через колесные пары на рельсы, именуется как сцепной вес.

На тележки колесных пар помещают тяговые электродвигатели. Причем во время крепления электродвигателей можно использовать любой из следующих способов. 1. Опорно-рамное подвешивание. Данный способ крепления предполагает, что тележка будет крепиться исключительно на раме.2. Опорно-осевое подвешивание. В данном случае крепления во время ремонта и обслуживания тепловозов,  предполагается что часть веса тележки будет распределяться на ось колесной пары. 


Для примера опорно-рамного подвешивания можно привести тепловозы ТЭП60 и ТЭП70, которые производятся в нашей стране. Опорно-осевое подвешивание предусмотрено в таких грузовых тепловозах, как М62,ТЭ3, 2ТЭ116. В тепловозе предусмотрено несколько отделений. Если речь идет о размещении дизельного двигателя, который располагается в отдельной части кузова, то ее именуют машинным отделением. То же отделение тепловоза ТЭМ2У, где находится электрооборудование, именуется как высоковольтная камера. Тепловозы ТЭМ2УМ могут иметь одну или же две кабины для работы машиниста. 


Кузов тепловоза может быть цельнонесущим или же иметь только несущую раму. Эксплуатация и построение второго типа кузова предполагает более простую эксплуатацию, а так же меньшую массу. Не смотря на это, прочность кузова имеет более высокий показатель. Ее выбирают многие наши покупатели на сайте.Через буксы колеса опираются на оси пар колес. Конструкция буксы может быть челюстной или же бесчелюстной. В первом случае ее свободно вставляют в специальный вырез. Во втором случае крепления при ремонте и обслуживании тепловозов, отсутствуют многочисленные детали, что и делает этот способ гораздо удобнее и практичнее.