Форд Фокус первое поколение

CW170 - это первое название будущего Фокуса, именно под этим кодом было поручено разработку концептуального нового автомобиля во всем модельном ряду Форда. Впервые его прототип был показан на выставке в 1991 году. Шпионские версии разнились и пестрили сенсационными заявлениями по поводу будущего внешнего вида и технических возможностей Фокуса.

Так уж сложилось, что в компании Форд, с названиями всегда было туговато. Сам Генри Форд, создавая свои модели, не очень - то заморачивался по поводу их имен и называл их просто по алфавиту. Так и до сих пор с именами немного сложновато, хоть и не так остро стоит эта проблема, как было пару десятков лет назад. Форд Фокус получил свое название гораздо позже примерно в 1998 году.

Следующей вехой жизни этого автомобиля является рестайлинг 2001 года. Обновилось многое, изменился внешний вид, добавились некоторые дополнительные возможности, осталась душа. Перечислим некоторые самые важные изменения. Обновились фары, теперь у них есть разделение на ближний и дальний свет, поворотники, они стали больше и интереснее предыдущих. Бампер обновился - теперь у него нет индикаторов, но зато есть полоски, которые при желании можно легко снять. Новые противотуманки. Новые стильные радиаторные решетки делают автомобиль более взрослым, серьезным, солидным. Ксеноновые фары. Теперь гораздо удобнее и интереснее стало слушать музыку. Новая навигационная система позволяет проще и легче управлять движением. Климат контроль. Точная регулировка сиденья водителя и дополнительные опции в регулировках сидений пассажиров. Модифицировали и консоль - теперь появились необходимые резиновые подстаканники, различные расцветки панели приборов, заменили сиденья на более новые (модернизированные и удобные). Также был предоставлен новый двигатель. Изменений произошло масса, это немного подняло цену на автомобиль, но практически не изменило спрос на него. Единственное - поменялась немного целевая аудитория. Обновились в этом году все версии Форд Фокус. Он стал более красивым и функциональным, что существенно омолодило целевую аудиторию.

Для истинных ценителей конструктивных возможностей покажется интересным узнать, что двигатель, поставленный в рестайлингованную машину, практически на 100% отличается от своих предшественников - он имеет алюминиевые головки цилиндров, фирменную технологию Форда, выхлопная система теперь выполнена из нержавеющей стали, каталитический спортивный конвектор, огромные тормозные диски, ну и самое основное шестиступенчатую коробку передач.

Вот основное, но далеко не все что касается первого поколения Форд Фокус. Еще уместно было бы рассказать о модификации Ралли Спорт и о многом другом, что касается этой легендарной модели. Она пленила нас еще в прошлом тысячелетии и не отпускает членов своего фанклуба ни на шаг. Ею гордятся и восхищаются, и есть по истине, чем гордится, конструкторы и дизайнеры потрудились на славу, создавая эту модель. Не зря и не просто так - она получилась настолько идеальна, что придраться к ней может далеко не каждый.