Семёрка – народный автомобиль

Автомобиль ВАЗ 2107, или, как его ласково называют автовладельцы, «семёрка», за годы продаж сумел стать по-настоящему народным транспортом, достаточно надёжным и недорогим. Машина производилась Волжским автомобильным заводом с 1982 по 2012 год. По сути, «семёрка» является модификацией ВАЗ (LADA) 2105, а ноги «пятёрки» растут из малолитражного семейного седана 1966 года Fiat 124. Максимальная скорость семёрки достигает 162 километров в час. Отличительные особенности данной модели: не очень отзывчивое управление, а также задний привод.

Чем семёрка отличается от пятёрки? На самом деле, изменений, по сравнению с предшественником, данная модель имеет достаточное количество. Во-первых, у ВАЗ 2107 двигатель более мощный (76 лошадиных сил и 1,6 литра). Во-вторых, преемник отличается от своего предка хромированной решёткой радиатора увеличенной площади. В-третьих, структура задних фонарей немного изменена. В-четвёртых, у передних сидений появились подголовники, и они стали в целом более комфортабельными. В-пятых, передняя приборная панель обзавелась спидометром и тахометром с оцифровкой до 180 километров в час и указателем давления масла. В-шестых, в отличие от пятёрки, у семёрки появились дефлекторы холодного воздуха.

В-седьмых, появились бамперы с хромированными накладками, правда, в последние годы и на ВАЗ 2105 появились такие же накладки. В-восьмых, форма капота изменилась, по сравнению с ВАЗ 2105. В-девятых, форма крышки багажника подверглась незначительным изменениям. В-десятых, изменениям подверглись обивка дверей, панель радиоприёмника, кнопки блокировки, форма руля, а также ручка рычага переключения передач. В-одиннадцатых, система управления осветительными приборами (переключатели, которые располагались под рулём) также подверглись изменениям. Наконец, в-двенадцатых, в семёрке появилась новая схема электроцепи.

Чем ещё примечательна «семёрка», так любимый в народе автомобиль? Тем, что это один из самых активно тюнингуемых автомобилей, созданных усилиями отечественного автопрома. Низкая цена данной машины вкупе с явными недоработками и устаревшей конструкцией просто вынуждают автовладельцев пытаться самостоятельно её модернизировать. Причём модернизации подвергаются буквально все элементы семёрки, начиная двигателем, ходовой частью и кузовом, заканчивая салоном. Например, в некоторых республиках Российской Федерации автомобиль ВАЗ 2107 приобретается автовладельцами исключительно для того, чтобы, используя творческий потенциал, превратить его в произведение автотюнинга. Несмотря на то, что эта машина уже снята производства, ВАЗ 2107 в Москве всё ещё можно приобрести на авторынках.