«На лицо ужасные, добрые внутри»

На первый взгляд Део Нексия выглядит, как пришелец из прошлого, – длинный «передок», вместительный багажник, рубленые формы. Так оно, в общем, и есть – при разработке модели инженеры ориентировались на Opel Kadett 1985 года выпуска. Однако если «мордочка» автомобиля особой симпатии и не вызывает, то его характер заслуживает самых лестных слов: автомобиль у корейских конструкторов получился надежный, неприхотливый и недорогой.

Несмотря на неказистый внешний вид, интерьер у Део Нексии симпатичный – простой, функциональный, но зато обивка сидений и качество пластмассы – на достаточно высоком уровне, к тому же звукоизоляция и эргономика салона – на уровне. К сожалению, вместимость салона уменьшили ради большого багажника, поэтому трем пассажирам на заднем сидении придется не очень удобно, самое оптимальное число людей в автомобиле - четверо. Да и сами сидения, как отмечают многие, и пассажирское, и водительское, слишком миниатюрны, их часто даже называют «детскими креслицами», и не особо удобны. Зато багажник у Нексии – просто загляденье! Целых 530 литров. Впрочем, не надо забывать, что Нексия – это не внедорожник, поэтому не стоит под завязку забивать машину мешками с картошкой во время уборки урожая.

Под капотом у Нексии спрятан 16-клапанный двигатель силой 109 л.с. и крутящим моментом 150 Нм. Между тем средний расход топлива на 100 км невысок – 8,5 л. Многими водителями отмечается хорошая работа и надежность коробки передач на Нексии. Подвеска у Нексии достаточно мягкая и для российских дорог довольно неплохая, однако чрезмерные нагрузки, особенно на заднюю подвеску (не забывайте про картошку!), могут окончиться поломкой пружины.

Помимо надежности и хорошей управляемости, нужно отметить еще ценовую доступность как самого автомобиля, так и деталей для него – они одни из самых недорогих деталей для иномарок и по своей дешевизне сопоставимы с запасными частями для отечественных автомобилей. Автомобиль и в самом деле получился недорогой: можно купить Део Нексия за сумму в пределах 330 т. рублей. Кроме того, гарантия на Део Нексия действует в течение трех лет либо на первые 100 тысяч км пробега, тогда как у Приоры – основного конкурента Нексии на российском рынке – гарантия ограничивается 50 тысячами км или годами эксплуатации.

В общем, Део Нексия – это машина для спокойной езды по городу, дешевая, надежная и простая в эксплуатации. Она отлично подойдет для поездок на дачу или для путешествия к морю. Это тот автомобиль, на который можно положиться в трудную минуту.