BMW X5 – лучшего авто быть не может!

Возможно известная фраза о том, что BMW – это не просто автомобильная марка, а определенный стиль жизни, кому то покажется избитой. Но я к их числу не отношусь, поскольку всю сознательную жизнь ездил именно на этих «немцах». Однако приобрести Х5 все не получалось, но я признаться потерял спокойствие и сон, и в конце концов своего добился.

Итак, первые впечатления

Доставка авто из Германии– именно подобный способ приобретения BMW X5 2007 г.в. был мною избран в 2012 году. Так что все полагающиеся манипуляции над этим автомобилем были произведены в полной мере: предпродажная подготовка, диагностика, ТО и пр.

Естественно все это было отражено в сервисной книжке, одним словом «немец» в полном смысле этого слова. В этом плане я не стал «заморачиваться» и обратился в компанию «Мега-Авто», которая пользуется отличной репутацией на автомобильном рынке России. Естественно, как только все формальности были утрясены, и я как полноправный владелец этого красавца выехал на трассу, моему ликованию не было предела. Надо сказать, что эдакая эйфория не прошла даже через полгода, когда эмоции уступили место реальным впечатлениям после некоторого времени эксплуатации.

 Внешний вид – несколько слов

В принципе его экстерьер выполнен в традиционном для баварской компании стиле, но если сравнивать мою модель, и скажем X5 2003 года, то здесь появились мощные колесные арки, а по краям переднего бампера оригинальные «воздухозаборники» из контрастного материала. А выпукло-вогнутая поверхность кузова отличается идеальными пропорциями. Тут уж ни дать не взять – БМВ. Снизу кузовная часть имеет защиту, выполненную из черного пластика. Однако, при встрече с друзьями я, интуитивно сравнивая свою машину и модели других марок, понял, что бывает и более классное кузовное решение. В остальном: легкосплавные диски, противотуманки – все как положено.

Салонный интерьер

Конечно же, первое, что меня интересовало, если честно признаться, так это салон, а детальное рассмотрение кузова было потом. Безусловно, все стильно и качественно, и я с удовольствием ощутил какой-то характерный запах дорогой машины. Салон у моего внедорожника выполнен из черной кожи, в этом плане я тоже предпочел практичную, хотя и дорогостоящую обивку. А в процессе поиска этого автомобиля, ребята компании «Мега-Авто» посетили практически все аукционы Германии, то пригнали мне машину с идеальным салоном – ни к сиденьям, ни к пластику, ни внутреннему дизайну у меня претензий нет, и по сей день.

Приборная панель классическая, по-немецки лаконичная и «без заморочек», но вот как по мне, так не хватает отделки натуральным деревом. Нет, ну пластмассовая имитация, конечно, присутствует, но для такого спортивного скоростного авто, которым этот «бумер» презентуется и является на самом деле, эта деталь как-то не соответствует. К сожалению надо отменить, что в последние годы даже продукция именитых фирм в отдельных элементах отличается недоработкой. Но если для середнячка это в порядке вещей, то для BMW X5, я считаю – недопустимо. Но это принципиального значения не имеет, ведь каждый новый владелец в любом случае оформляет автомобиль «под себя». И я в этом плане не являюсь исключением, так что тюнинг салона я произведу в ближайшее время.

Работа двигателя и не только

Что касается управляемости и динамики, то здесь, однозначно, все в порядке. Мой Х5 оснащен 3-х литровым сверхэкономичным двигателем, который в среднем расходует 11л на 100 км. Так, что в данном аспекте у меня претензий нет. Под капотом спрятано 272 лошадки, с места буквально взлетает. Восьмиступенчатая коробка автомат тоже нареканий у меня не вызвала. Что впечатлило, так это тормозная система, «умеющая» на автомате очищаться от влаги в дождливую погоду, и готовиться к экстренному торможению при резком снятии ноги с газа. В случае же перегрева к колодкам прикладывается дополнительное усилие, а движение по склону правильно начать так же помогает электроника.

Мое резюме: BMW X5 – машина приличная, надежная, скоростная, и я не жалею тех денег, которые за нее отдал. Но думаю, что покатавшись несколько лет, я ее все же продам и куплю BMW X7, выхода которого с нетерпением жду.

Мои оценки по пятибалльной шкале:

Внешний вид:5

Интерьер:4

Двигатель:5

Ходовая: 5

Надежность:  5

Николай Воробьев. 2012 год. Город Москва.