Зачем придумали газовый вилочный погрузчик

Газовый погрузчик – это погрузчик с бензиновым двигателем, на котором смонтирована газовая установка. Такой погрузчик был придуман для того, что бы сократить затраты на его эксплуатацию, а так же чтобы можно было работать в закрытых или плохо проветриваемых помещениях. «А как же электропогрузчик? Ведь он тоже не загрязняет воздух - зачем нужно было еще что-то изобретать?» - спросите вы. Все это так, но все же электрический погрузчик обладает меньшей тяговой мощностью и он не такой «резвый» как погрузчик с двигателем внутреннего сгорания. Да и аккумулятор электропогрузчика доставляет немало хлопот: каждый день его надо заряжать, следить за уровнем электролита, да и стоит он недешево, при этом ресурс его достаточно мал. А если работать в две-три смены, нужен еще один запасной, чтобы погрузчик не простаивал.

Зато газовый погрузчик – совсем другое дело. Он всегда готов к работе, особенно когда в запасе есть еще парочка заправленных баллонов с газом. Кстати узнайте у продавца погрузчиков, когда будете себе подбирать варианты, можно ли устанавливать отечественные баллоны и не снимут ли они заводскую гарантию с него, а то импортные баллоны уж больно «кусаются» в цене. Практически полное сгорание топлива позволяет содержать моторное масло в чистоте, в результате срок его замены можно увеличить примерно наполовину. Сам двигатель работает в «щадящем» режиме - более тихо и равномерно и без детонаций.

И самое главное как мы уже выше писали - газ у нас дешевле все-таки бензина и дизтоплива, поэтому газовый вилочный погрузчик еще и экономически выгоден. Считается, что газовая установка окупает себя примерно через год эксплуатации при средней загрузки погрузчика.

 

Автор: www.skladtehkomplekt.ru
Опубликовано: 11.11.2008

При полном или частичном копировании ссылка на сайт обязательна!