Вилочные Автопогрузчики и Электропогрузчики корпорации Балканкар

На текущий момент достаточно трудно представить себе крупное складское помещение без подъемной техники, выполняющей большую часть работ по погрузке-разгрузке товаров.

История появления погрузчиков берет свое начало с зари 20-го века. Именно в те времена, в связи с увеличением выпуска продукции и созданием технологии конвейеров, значительно увеличились масштабы продукции и образовалась острая нужда каким-то способом выполнить процесс погрузки и разгрузки больших партий товаров. Наиболее мощным имульсом к дальнейшему развитию складской техники послужили I-я и II-я Мировые войны. В связи с недостатком людей-грузчиков образовалась необходимость в подъемной технике. История разработки прототипа современного погрузчика вилочного связана с именем американца Евгения Кларка, именно он предложил в начале XX века самую первую модель погрузчика, однако это событие не было отмечено на фоне мировых катаклизмов и войн тех времен. (Имя Евгения Кларка вспомнили только лишь спустя сорок лет - немецкая компания Кларк по производству погрузчиков). Во времена 2-ой Мировой Войны в армейских подразделениях USA возникла существенная необходимость осуществлять в минимальные сроки работы связанные с разгрузкой и погрузкой существенных объемов боеприпасов, гуманитарной помощи, оружия, техники и т.д. Поэтому изготовление погрузчиков был поставлен на поток.

Считается, что сначала погрузчик появился в USA, однако, с середины XX столетия очень многие капиталистические государства поставили на поток производство вилочных погрузчиков. В числе которых USA и многие страны Европы. В 60-х годах XX века на рынок выпуска погрузчиков вышла "Страна Восходящего Солнца", которая и в данное время является одним из лидеров в производстве подъемной техники. Ко всему прочему, в последнее время Китай старается отвоевать все более и более стабильные позиции на мировом рынке подъемной техники.

Российскому гражданину особенно хорошо знакомы вилочные погрузчики холдинга Балканкар, а также целый ряд другой подъемно-транспортной техники болгарского производства. На подавляющем большинстве крупных предприятий и складов, начиная от заводов основанных во времена СССР и заканчивая сегодняшними коммерческими организациями и предприятиями, можно увидеть погрузчики вилочные, электроштабелеры и электрические кары с наименованием Балканкар, не говоря уже о столь любимых российским гражданином ручных тележках, которые широко популярны в наших продуктовых супермаркетах.

Как же можно объяснить столь большую популярность погрузчиков серии Балканкар у нас? Ответ на этот вопрос находится в политике распределения отраслей промышленности по разным членам социалистического лагеря в эпоху USSR. Болгарскому государству выпала роль производителя подъемно-транспортной техники и оборудования. В 70 годах XX столетия, при серьезных капитоловложениях и помощи в виде технических сотрудников, возник комплекс предприятий Балканкар, а вместе с ним целый спектр сопутствующих предприятий и заводов, в их числе завод по ремонту и научно-исследовательский институт. Подъемно-транспортная техника и оборудование марки Балканкар стали популярными не только на территории стран СНГ и в социалистических странах, но и в ближайших капиталистических государствах.

В девяностых годах 20-го столетия стал заметен небольшой спад в производстве техники и оборудования предприятий Балканкар, однако в настоящее время техника balkancar занимает определенную прочную нишу на рынке. Предприятия Балканкар исправно функционируют.

Тем не менее, не смотря на хорошую известность в нашей стране продукции бренда Балканкар, отечественная промышленная сфера также делала и делает вилочные погрузчики для внутренних задач государства, а также на экспорт за границу. В СССР были особенно распространены львовские автопогрузчики, также были промышленные комплексы в Молдавии, Армении, Грузии и в самой России. В данный момент сфера производства вилочных автопогрузчиков в нашей стране находится в серьезном запустении, не планируется практически никаких экспериментальных экспериментов, хотя и организовано кое-где сборка и выпуск погрузчиков из китайских частей.

В настоящий момент поставляется достаточно разнообразный ряд подъемно-транспортной техники марки Balkancar для широкого спектра разнообразных целей:

  • Автопогрузчики, работающие на жидком топливе (бензин или дизель) - надежные и мощные, сделаны прежде всего для разгрузки и погрузки на улице. Особенно хочется отметить дизельные автопогрузчики, обладающие повышенной мощностью и проходимостью и, заодно, достаточно хорошей экономичностью за счет применения дизеля в качестве топлива (так называемые погрузчики-внедорожники);
  • Электропогрузчики, за счет безвредности для окружающего мира идеально подходят для штабелерования и транспортировки грузов в закрытых помещениях;
  • Электрокары очень подходящие для перевозок людей и грузов в пределах пространства предприятия;
  • Электроштабелеры и Электротележки с ручным управлением, идеально подходящие для штабелерования и перевозки в узких и небольших помещениях и в складских отделах маленьких фирм, для которых использование электропогрузчика не выгодно. И, вместе с тем, гидравлика электро штабелеров и тележек избавляет от нужды использовать силу мышц человека для разгрузки и погрузки;
  • Электрические тельферы, без которых не обойтись для подъема самых разнообразных грузов на большую высоту.

В связи с большим кругом задач, выполнение которых возлагается на вилочные автопогрузчики, используется набор нестандартных сменных механизмов, с помощью которых можно осуществить обработку различного сложного товара:

  • сталкиватель-захват;
  • устройство бокового смещения вил;
  • штырь;
  • позиционер вил;
  • вращающийся захват;
  • захват для бочек и рулонов;
  • И даже еще более специфические приспособления например: снегоуборщик, ковш для сыпучих материалов, захват для шин и т.д.

Таким образом, подъемно-транспортное оборудование завода Балканкар и в наше время остается хорошо распространенной на просторах России и стран СНГ, главным образом благодаря простоте использования, невысокой стоимости, надежности, своей экономичности. Еще одним преимуществом в применении оборудования бренда Balkancar является значительный опыт по ее эксплуатации и ремонту, накопленный за десятилетия российскими техниками.